Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

- Какие почтовые бланки входят в ваш программный продукт?
- В обработку включены все часто используемые бланки. Полный список можно посмотреть здесь
 
- Кроме прочих мне необходим бланк, которого нет в списке поддерживаемых. Что делать?
- Ничего страшного, просто свяжитесь со мной, и мы решим этот вопрос.
 
- Можно ли добавить логотип нашей компании на форму наклейки
- Конечно. Форму наклейки так же можно изменить под Ваши требования.
 
- На почте отказываются принимать бланк ф.112эп, ф.113, ф.116, ф.117 и т.д. Говорят, что у них используются почтовые формы другого образца. Как мне быть?
- Действительно случается так, что в разных почтовых отделениях требуют разные формы одно и того же бланка. Обработка включает в себя только последние, действующие формы. Если Вы столкнулись с такой ситуацией, то просто напишите мне об этом, и расскажите, бланк какого образца требуют от Вас. Я добавлю его в Вашу версию продукта.
 
- Из каких документов возможна печать?
- Обработка поддерживает заполнение и печать из счетов на оплату, заказов покупателей и реализаций товаров.
 
- Мне необходимо печатать почтовые бланки не из документов заказа/реализации. Возможно ли такое?
- Да, конечно. Просто свяжитесь со мной, и я реализую возможность автозаполнения бланков по данным любого документа информационной базы.
 
- После обновления конфигурации 1С перестали печататься бланки, появляется ошибка. Как это исправить?
- К сожалению, но такие ситуации случаются. Бывает так, что конфигурация при обновлении претерпевает существенные изменения, и всего предусмотреть не получается. Если Вы столкнулись с такой ситуацией, напишите мне об этом. Обработка будет переделана под новый релиз, и Вы спокойно продолжите с ней работу.
 
- У нас используется конфигурация 1С, которой нет в списке используемых, а печатать почтовые бланки необходимо. Возможно ли переделать продукт под нашу базу?
- Да, возможно. Более подробно смотрите здесь.
 
- Двухсторонние бланки печатаются неправильно. Одна сторона получается перевернутой. Как это исправить?
- Если Ваш принтер поддерживает двухстороннюю печать, то найдите в настройках параметр, который называется "Разворот" или "Расположение переплета". С помощью него можно управлять разворотом обратной стороны документа. В зависимости от модели принтера этот параметр может называться как-то еще.
 
- Мы являемся федеральным клиентом Почты России и ежемесячно получаем диапазоны ШПИ (трекинг-кодом, штрихкодов). Можно добавить присвоение и печать ШПИ в вашу разработку?
- Можно сделать систему хранения и присвоения ШПИ документам. Дополнительно возможно реализовать загрузку ШПИ из файлов, предоставляемых Почтой России, или получение диапазона штрихкодов с помощью интернет-сервиса.
 
- В своей работе мы используем программу "Партионная почта". Возможно ли сделать выгрузку документов для неё?
- Да, за дополнительную плату можно реализовать выгрузку в Партионную почту, а также выгрузку списка почтовых отправления ф.103 в формате Партионной почты (zip/txt/ini).
 
- Хотелось бы точно рассчитывать стоимость платы за пересылку по каждому отправлению. Это реализуемо?
- К сожалению, на данный момент Почта России не предоставляет средств для точного расчета стоимости отправления, но для этого можно использовать сторонние интернет-сервисы. Интеграцию с этими сервисами сделать вполне реально. Для простых наземных отправлений, можно реализовать собственный расчет, используя тарифы Почты России и базу магистральных поясов.
 
Яндекс.Метрика